Главная Модельный ряд История Hummer Контакты Форум
     
 

Экстерьер

 

Рама кузова

Модульная рама кузова

Исключительно крепкая, полностью сварная рама кузова лестничного типа, состоящая из трех больших модулей и нескольких гидроштампованных элементов, обеспечивает кузову Hummer H2 поистине выдающуюся жесткость и идеальную геометрию.
 

 

 


Передняя часть

В конфигурации гидроштампованной передней части рамы кроется секрет огромного угла въезда H2. С целью оптимизации характеристик передней деформируемой зоны инженеры GM добавили усиливающие элементы в ключевых точках рамы, тем самым улучшая их способность поглощать энергию удара. Необычно плоские поперечные элементы использованы в местах крепления трансмиссии для предотвращения возможного провисания. В передней части рамы предусмотрены соответствующие фирменным стандартам GM места для крепления лебедки с впечатляющей максимальной нагрузкой до 4082 кг.

Средняя часть

Средняя часть представляет собой стальную штампованную конструкцию прямоугольного профиля с общими внутренней и внешней секциями и грейферной конфигурацией. Ее жесткость позволяет минимизировать вибрации кузова, что обеспечивает плавность хода и достаточную жесткость подвески, необходимую при преодолении неровностей.

Задняя часть

Конфигурация короткой гидроштампованной задней части рамы обеспечивает большой задний угол атаки. Усиленная самым серьезным образом, задняя часть рамы играет немаловажную роль для возможности достижения полной массы 3900 кг. В ней предусмотрены стандартные места крепления буксировочного устройства, встроенного непосредственно в заднюю поперечину рамы.

Хромирование

У Вас есть немало возможностей придать своему Hummer H2 особый внешний вид при помощи различных хромированных аксессуаров: поперечин багажника на крышу, ручек дверей, корпусов зеркал заднего вида и рамки номерного знака.

     

Дизайн студия "ТАК" - дизайнер Promotive