Испытания
Вне дорог.
Бревна. Возможно, Вам прежде не приходилось видеть в Интернете как
внедорожники подвергаются подобным испытаниям. Почему? Потому что
немногим внедорожникам такое испытание по плечу. Секрет прост:
совершенно новый среднеразмерный Hummer Н3 обладает лучшим в своем
классе углом въезда. Также доводим до Вашего сведения тот факт, что Н3
обладает лучшим в классе продольным углом проходимости. Продольный угол
проходимости показывает, какой угол достаточен днищу для вступления в
контакт с препятствием, в условиях, когда колеса не могут контактировать
с этим препятствием. Вкратце - это точка, в которой автомобиль "сядет на
брюхо", и ни передние, ни задние колеса не будут иметь сцепления с
грунтом. Незавидное положение. Чем больше этот угол, тем лучше. С шинами
диаметром 81 см, входящими в стандартную комплектацию, продольный угол
проходимости Hummer Н3 достигает 23.5 градусов. Также доводим до Вашего
сведения, что Н3 обладает лучшим в классе задним углом съезда. Добавьте
ко всему этому совершенную противобуксовочную систему, двигатель
мощностью 220 л.с. и систему электронного управления дроссельной
заслонкой. Не обязательно быть разработчиком космической техники, чтобы
понять простой факт: Hummer Н3 - это серьезный соперник на бездорожье. И
не только для своих одноклассников, а для любых автомобилей.

Диагональное вывешивание
Данное препятствие предназначено для демонстрации способности модели
Hummer Н3 перебрасывать крутящий момент с колес, не имеющих сцепления с
грунтом, на колеса, сохраняющих сцепление. Обратите внимание как колесо,
повисшее в воздухе, перестает вращаться. Ведь подавать крутящий момент
на колесо, не имеющее сцепления с дорогой, не имеет смысла. Вместо этого
на модели Н3 крутящий момент перераспределяется на колеса, которые
сохраняют сцепление с грунтом. Применение этой системы позволяет модели
Н3 двигаться даже в 10 градусный подъем в условиях, когда лишь одно
колесо сохраняет сцепление с грунтом. Несомненно, Вы обратите внимание,
насколько "гибкая" подвеска у модели Н3. "Гибкая", или длинноходная,
подвеска является залогом отличных внедорожных качеств и превосходной
плавности хода при движении в любых условиях. |