Главная Модельный ряд История Hummer Контакты Форум
     
 

Испытания

 

Вне дорог.

Бревна. Возможно, Вам прежде не приходилось видеть в Интернете как внедорожники подвергаются подобным испытаниям. Почему? Потому что немногим внедорожникам такое испытание по плечу. Секрет прост: совершенно новый среднеразмерный Hummer Н3 обладает лучшим в своем классе углом въезда. Также доводим до Вашего сведения тот факт, что Н3 обладает лучшим в классе продольным углом проходимости. Продольный угол проходимости показывает, какой угол достаточен днищу для вступления в контакт с препятствием, в условиях, когда колеса не могут контактировать с этим препятствием. Вкратце - это точка, в которой автомобиль "сядет на брюхо", и ни передние, ни задние колеса не будут иметь сцепления с грунтом. Незавидное положение. Чем больше этот угол, тем лучше. С шинами диаметром 81 см, входящими в стандартную комплектацию, продольный угол проходимости Hummer Н3 достигает 23.5 градусов. Также доводим до Вашего сведения, что Н3 обладает лучшим в классе задним углом съезда. Добавьте ко всему этому совершенную противобуксовочную систему, двигатель мощностью 220 л.с. и систему электронного управления дроссельной заслонкой. Не обязательно быть разработчиком космической техники, чтобы понять простой факт: Hummer Н3 - это серьезный соперник на бездорожье. И не только для своих одноклассников, а для любых автомобилей.

 




Диагональное вывешивание

Данное препятствие предназначено для демонстрации способности модели Hummer Н3 перебрасывать крутящий момент с колес, не имеющих сцепления с грунтом, на колеса, сохраняющих сцепление. Обратите внимание как колесо, повисшее в воздухе, перестает вращаться. Ведь подавать крутящий момент на колесо, не имеющее сцепления с дорогой, не имеет смысла. Вместо этого на модели Н3 крутящий момент перераспределяется на колеса, которые сохраняют сцепление с грунтом. Применение этой системы позволяет модели Н3 двигаться даже в 10 градусный подъем в условиях, когда лишь одно колесо сохраняет сцепление с грунтом. Несомненно, Вы обратите внимание, насколько "гибкая" подвеска у модели Н3. "Гибкая", или длинноходная, подвеска является залогом отличных внедорожных качеств и превосходной плавности хода при движении в любых условиях.

     

Дизайн студия "ТАК" - дизайнер Promotive

вашему вниманию лор больница хабаровск официальный сайт