Главная Модельный ряд История Hummer Контакты Форум
     
 

Режимы трансмиссии

 

4 HI OPEN

Режим повседневной езды по дорогам с сухим покрытием, который обеспечивает распределение крутящего момента между передним и задним мостами в соотношении 40/60.

4 HI LOCKED

Режим для передвижения по относительно скользкому покрытию – снегу, тонкому слою песка, гравию и дорогам с твердым покрытием во влажную погоду. В этом режиме происходит блокировка межосевого дифференциала, что обеспечивает распределение крутящего момента между осями в соотношении 50/50.

4 LOW LOCKED

Режим, используемый при преодолении серьезного бездорожья. В этом режиме происходит блокировка межосевого дифференциала и понижение передаточного числа до 2,64:1 для обеспечения эффективного контроля автомобиля в процессе преодоления препятствий. Крутящий момент также распределяется в соотношении 50/50.

4 LOW LOCKED & REAR AXLE DIFFERENTIAL LOCKED

Этот режим применяется для передвижения с малой скоростью на крутых подъемах и преодоления вертикальных препятствий. Задний дифференциал блокирует приводы задних колес, при этом на каждое колесо передается одинаковый крутящий момент.

NEUTRAL

Нейтраль – пятый режим, в котором разрешается буксировка Hummer H2 при помощи другого автомобиля.

     

Дизайн студия "ТАК" - дизайнер Promotive

Как получить Гражданство РФ гражданину Таджикистана по браку.